«Нескучный русский»
Язык и его функции. Выпуск 250
Вопрос-ответ

С заглавной или строчной буквы пишутся прилагательные в следующих случаях: 1) "взять в аренду Г(г)олубой зал Дворца профсоюзов"; 2) "для участников В(в)сероссийского совещания руководителей предприятий ..."; 3) "в ночь на Н(н)овый год произошел пожар"?

Как правильно произнести слово ГРАФФИТИ? Куда падает ударение? Спасибо!

как правильно отработанных или отработавших газов?

  1. Главная
  2. Новости

Создай символ российского образования!

Инициировали конкурс Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Российский экспортный центр в рамках реализации приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования».  

Принять участие в конкурсе и предложить свое видение визуального образа сможет любой желающий вне зависимости от возраста и страны проживания. Срок приема заявок: до 12 октября 2018 г. Лучшие работы будут опубликованы для голосования на сайте Российского экспортного центра exportcenter.ru .

Исследования показывают, что российское образование пользуется популярностью среди иностранных студентов. Экспорт российского высшего образования за последние десять лет вырос почти в три раза, однако потенциал намного шире. 

«Нам необходимо провести масштабную информационную кампанию в мировых медиа. Россия всегда славилась традициями образования, но, если о нем не будут знать, к нам не поедут учиться. Именно поэтому мы ставим перед собой амбициозную, но выполнимую задачу – при поддержке широкой общественности, экспертов и коллег из профильных ФОИВов сформировать единый бренд для отечественных образовательных услуг. Он будет узнаваемым, современным, символизировать наши научные достижения и прорывные технологии», - считает Вера Подгузова, управляющий директор РЭЦ по внешним связям и коммуникациям.

Директор Департамента международного сотрудничества Министерства науки и высшего образования Российской Федерации Игорь Ганьшин отметил, что логотип должен в полной мере отразить ценности отечественного образования и науки: стремление к научным прорывам, открытость, гостеприимство: «Сейчас во всем мире наблюдается высокий индекс академической мобильности. Интерес к российскому образованию за рубежом с каждым годом возрастает. Это связано не только со сложившимися традициями получать высшее образование в России, но и высоким качеством обучения. Наше образование инновационно и идет в ногу со временем, в России комфортно жить и учиться, ведь доброжелательная атмосфера в стране по отношению к иностранным студентам - еще один из ключевых факторов выбора страны обучения».

Подробнее об условиях Конкурса и сроках его проведения читайте в приведенном ниже Положении.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса на создание символа официального бренда российского образования с целью его продвижения на зарубежных рынках

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс на создание символа официального бренда российского образования (далее – Конкурс) проводится в целях разработки и утверждения единого символа и уникального начертания собирательного образа российского образования, предназначенного для экспорта на зарубежные рынки (далее – Логотип).

1.2. Конкурс проводится в рамках реализации приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования», утвержденного 30 мая 2017 г. Председателем Правительства Российской Федерации.

1.3. Настоящее Положение определяет цели и задачи, условия и порядок проведения Конкурса.

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью Конкурса является определение лучшего варианта Символа с целью дальнейшего использования его в логотипе официального бренда российского образования при экспорте на зарубежные рынки.

2.2. Задачи:

• Визуализация единого бренда российских образовательных услуг.

• Расширение экспортного потенциала российского образования.

• Вовлечение российской и зарубежной аудитории в процесс продвижения российского образования на зарубежных рынках.

 

3. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

3.1. Организатором Конкурса является Оргкомитет Конкурса.

3.2. В Оргкомитет Конкурса входят представители Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и АО «Российский экспортный центр».

 

4. СРОКИ И ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится с 10 сентября 2018г. по 31 октября 2018г.

4.2. Конкурс проводится в четыре этапа:

• первый этап – прием заявок (с 10 сентября 2018г. по 12 октября 2018г.);

• второй этап - отбор конкурсных работ (с 15 октября 2018г. по 19 октября 2018г.)

• третий этап – общественное голосование в сети «Интернет» и определение победителей (с 22 октября 2018г. по 26 октября 2018г.)

• четвертый этап – объявление результатов (с 29 октября 2018г. по 31 октября 2018г.)

 

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. К участию в Конкурсе допускаются граждане Российской Федерации и зарубежных государств.

5.2. Под Символом понимается оригинальное специально разработанное начертание, изображение образа российских образовательных услуг, предназначенных на экспорт, выполненное графически оригинальным способом.

5.3. Символ должен быть простым в исполнении, легко воспроизводимым, запоминающимся, иметь не более четырех цветов, быть успешно воспринимаемым в черно-белом варианте и/или при значительном изменении масштаба.

5.4. На Конкурс могут быть представлены работы, выполненные как индивидуально, так и творческими коллективами.

5.5. Количество работ, представленных на Конкурс от одного участника или творческого коллектива, не ограничивается.

5.6. Работы могут быть выполнены в рисованном варианте и компьютерной графике (форматы .bmp, .gif, .jpeg, .cdr).

5.7. Работы, выполненные в рисованном варианте, должны быть представлены в отсканированном виде, в варианте «компьютерная графика» - в виде цифрового файла.

5.8. Работы направляются по адресу электронной почты madeinrussia@exportcenter.ru   

5.9. Не допускается: - использование в Символе изображений (фотографий) людей; - использование элементов существующих символов и/или логотипов и иных изображений, нарушающих авторские и смежные права третьих лиц.

5.10. Оргкомитет Конкурса вправе распоряжаться присланными материалами по своему усмотрению и использовать его в дальнейшем в изготовлении атрибутики, афиш, листовок и других информационных материалов.

5.11. Оценку работ, поступивших в ходе первого этапа Конкурса, осуществляет Конкурсная комиссия, состав которой определяет Оргкомитет Конкурса в течение второго этапа Конкурса.

5.12. Критерии оценки работ:

- полнота отражения специфики российского образования;

- оригинальность решений и дизайна работы;

- новизна и качество исполнения представленной работы;

- убедительность, запоминаемость и яркость представленного материала.

5.13. По результатам оценки работ Конкурсная комиссия производит отбор проектов в количестве 10 (десяти) шт., публикуемых на сайте www.exportcenter.ru (www.madeinrussia.com) для проведения третьего этапа Конкурса в виде общественного голосования.

5.14. Лучший Символ определяется простым большинством голосов и будет использован в логотипе официального бренда российского образования при экспорте на зарубежные рынки.

 

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются организатором Конкурса, исходя из своей компетентности в рамках сложившейся ситуации.

6.2. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в настоящее Положение по согласованию с Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и АО «Российский экспортный центр».

6.3. Все авторские права на представленные материалы в ходе Конкурса остаются и будут принадлежать организатору Конкурса.

 

Свои предложения необходимо направлять по электронному адресу: madeinrussia@exportcenter.ru

 

 По материалам сайта https://www.exportcenter.ru. Изображение: vk.com/infourok

Проверка слова Все сервисы
  • ЖУРНАЛ «РУССКИЙ МИР.RU»
  • ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА ИМЕНИ В.В. ВИНОГРАДОВА РАН
  • Словари 21 века
  • Грамота ру
  • Фонд Русский мир