«Нескучный русский»
Язык и его функции. Выпуск 250
Вопрос-ответ

Он был космонавт или космонавтом?

Здравствуйте. Цитата из Грамматики -80.§ 1400. Вторичная имперфективация (переписать - переписывать) - это образование глаголов несов. вида с суф. -ива-/-ва-/-а3- от различных префиксальных глаголов сов. вида, мотивированных беспрефиксными глаголами несов. вида (префиксальные глаголы в последующем описании избираются для иллюстрации произвольно) < >3) С морфом -а3-: разрезать - разрезать, засыпать - засыпать, ввергнуть - ввергать, отозвать - отзывать, выгрести - выгребать, вырасти - вырастать, дожать - дожимать, выявить - выявлять, закипеть - закипать, прогнать - прогонять. Где в этих примерах морф аЗ? В слове рАЗрезать? А в других словах? не очень понятно. С уважением, Антон

Здравствуйте! Подскажите, правильно ли расставлены запятые? Нужна ли запятая после "так" в предложении: "Французский язык этим англичанам с американцами никогда, так как вы, не осилить".

  1. Главная
  2. Новости

«РУССКИЙ ДЛЯ ВСЕХ. 1000 ЗАДАНИЙ»

По заказу фонда «Русский мир» разработана уникальная многоязычная компьютерная программа, предназначенная для изучения русского языка. 

Курс ориентирован на формирование базового уровня владения русским языком в соответствии с концепцией владения иностранным языком, разработанной комиссией по языкам Совета Европы, и обеспечивает освоившим этот курс возможность обучения в вузе с преподаванием на русском языке и прохождение тестирования на гражданство Российской Федерации.


Согласно этой концепции, обучение ведётся по трём последовательно усложняющимся уровням, каждый из которых нацелен на решение определённых учебных задач.


Основная задача первого уровня – формирование элементарных знаний по русскому языку, позволяющих воспринимать на слух русскую речь, строить предложения и тексты на русском языке с учётом фонетических и грамматических норм. Особое внимание в данной части учебной программы уделено формированию артикуляционно-акустических навыков. Обучаемые могут не только слышать правильное произношение, но и сравнивать его визуальное отображение с эталонным образцом. Это обеспечивает возможность оценить качество своего произношения и в процессе тренинга устранить его недостатки.


Второй уровень ориентирован на формирование и закрепление грамматических знаний, изучение лексики, а также формирование навыков чтения и аудирования русской речи.


Основной целью третьего уровня, завершающего курс обучения, является подготовка к обучению в вузе с преподаванием на русском языке. Тренинги этого уровня реализованы на базе звуковых и письменных текстов, используемых в реальном учебном процессе.

Разработку программы по заказу фонда «Русский мир» осуществило ЗАО «ИстраСофт».

Скачать программу:

Интерфейс русский / английский / китайский: 1 уровень2 уровень3 уровень

Интерфейс русский / английский / испанский: 1 уровень2 уровень3 уровень

Интерфейс русский / английский / французский: 1 уровень2 уровень3 уровень

Интерфейс русский / английский / азербайджанский: 1 уровень2 уровень3 уровень

Интерфейс русский / английский / киргизский: 1 уровень2 уровень3 уровень

Интерфейс русский / английский / казахский: 1 уровень2 уровень3 уровень

По материалам сайта russkiymir.ru
 

Проверка слова Все сервисы
  • ЖУРНАЛ «РУССКИЙ МИР.RU»
  • Фонд Русский мир
  • День словаря
  • ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА ИМЕНИ В.В. ВИНОГРАДОВА РАН
  • Грамота ру