«Нескучный русский»
Язык и его функции. Выпуск 250
Вопрос-ответ

Здравствуйте. Цитата из Грамматики -80.§ 1400. Вторичная имперфективация (переписать - переписывать) - это образование глаголов несов. вида с суф. -ива-/-ва-/-а3- от различных префиксальных глаголов сов. вида, мотивированных беспрефиксными глаголами несов. вида (префиксальные глаголы в последующем описании избираются для иллюстрации произвольно) < >3) С морфом -а3-: разрезать - разрезать, засыпать - засыпать, ввергнуть - ввергать, отозвать - отзывать, выгрести - выгребать, вырасти - вырастать, дожать - дожимать, выявить - выявлять, закипеть - закипать, прогнать - прогонять. Где в этих примерах морф аЗ? В слове рАЗрезать? А в других словах? не очень понятно. С уважением, Антон

ПрИнты или принтЫ (в знач. "рисунок", "узор")?

Добрый день! Помогите, пожалуйста, со знаками препинания: "Просим предоставить доступ к материалам по указанной тематике, а также к видеоматериалам для использования их в целях обучения и отработки навыков". После "видеоматериалам" запятая не нужна? Спасибо!

  1. Главная
  2. Лица

Пассов Ефим Израилевич

Направление деятельности: Методика РКИ

Пассов Ефим Израилевич

Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор, основатель липецкой методической школы. Общепедагогический стаж Е. И. Пассова –  57 лет.  Он является автором более 150 научных статей, 20 монографий,  30 учебников, многие из которых издавались не только в нашей стране, но и за рубежом. По праву считается одним из ведущих методистов не только отечественной, но и мировой методики преподавания иностранных языков, в том числе методики преподавания РКИ. Созданные под руководством Е. И. Пассова учебно-методические комплексы неоднократно становились  победителями всероссийского конкурса по созданию учебников нового поколения. Один из основоположников коммуникативного направления в отечественной методике.

Лингводидактические воззрения учёного-методиста излагаются в его трудах, получивших высокую оценку коллег: «Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению»,  «Терминосистема методики, или Как мы говорим и пишем», «Русское слово в методике как путь в Мир русского Слова или Есть ли у методики будущее?», «Урок иностранного языка» (соавтор – Н. Е. Кузовлёва), «Методика как наука будущего. Краткая версия новой концепции».

Источник фото: http://ugra-news.ru/article/4020

Проверка слова Все сервисы
  • ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА ИМЕНИ В.В. ВИНОГРАДОВА РАН
  • ЖУРНАЛ «РУССКИЙ МИР.RU»
  • Фонд Русский мир
  • Словари 21 века
  • День словаря