Сегодня, 22 декабря, в службу экстренной лингвистической помощи проекта «Современный русский» поступил пятнадцатитысячный звонок! Звонивший представился поэтом Василием Павловичем и поинтересовался, как правильно писать: «не пристало» или «ни пристало»?
Не пристало хорошим людям умные мысли корявым языком выражать да с ошибками писать, поэтому те, кто задумался над словом перед листом бумаги или у монитора, обращаются в службу экстренной лингвистической помощи (ЭЛП) за советом. Как же довольны и рады люди, когда операторы ЭЛП помогают им справиться с текстами, предложениями, словами, ударениями…
Вот и автор пятнадцатитысячного звонка, получив оперативный и развернутый ответ, в знак благодарности прочел нам стихи о спорте собственного сочинения и пожелал счастья и всего наилучшего в наступающем году.
Напомним: специалисты многоканальной службы ЭЛП ежедневно предоставляют бесплатные консультации населению по всем разделам языкознания. Можно звонить по телефону горячей линии (3812)219-112, оставлять вопросы на странице ask.fm/russian или присылать их на почту проекта lingvist@mkrmedia.ru.
Сотрудникам службы люди доверяют. Об этом свидетельствует стабильный рост количества как вопросов, так и подписчиков. За время существования проекта «Современный русский» зафиксировано свыше 124 000 обращений на странице ask.fm/russian, более 8300 в формате ICQ, 15 000 - по телефону, итого – более 147 000. Следует отметить, что пользователями ЭЛП являются не только жители России, много вопросов поступает также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
К работе службы экстренной лингвистической помощи холдинг «МКР-Медиа» в 2016 году подключил лингвистов из Владивостока и Калининграда, и теперь получать консультации лингвистов можно практически круглосуточно. Так появилась первая в России единая служба экстренной лингвистической помощи с локацией в трёх разных городах.