Журналисты оказались втрое грамотнее чиновников и вдвое грамотнее создателей рекламы. К такому мнению пришли участники общероссийского опроса «Речевой ландшафт города», проведенного Государственным институтом русского языка им. А.С. Пушкина.
Большинство участников опроса (61%) считает, что чаще всего ошибки в своей речи допускают обычные люди - в своем обычном общении. При этом 19% опрошенных думают, что русский язык коверкают чиновники и депутаты, 13% – создатели рекламы, вывесок и объявлений, 6% обвинили в искажении русского языка журналистов, теле- и радиоведущих.
Таким образом, по мнению участников опроса, журналисты втрое лучше владеют русским языком, чем чиновники и депутаты, и вдвое лучше, чем рекламисты (мнение о достойном уровне грамотности представителей СМИ также подтверждается и другим исследованием, проведённым в 2015 году Институтом Пушкина по заказу Минкомсвязи России).
Полный текст статьи читайте в разделе "Публикации"