1. Главная
  2. Русский язык для журналистов
  3. Библиотека
  4. Литература для pr-специалистов

Литература для pr-специалистов

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

  • Абельмас, Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз [Текст] / Н. В. Абельмас. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 237 с.
  • Барежев, В. А.  Организация и проведение PR-кампаний [Текст]: учеб. пособие / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – М.; СПб.; Н.Новгород : Питер, 2010. – 166 с.
  • Бианки, В. А.  Убрать конкурента [Текст] : PR-атака / В.А. Бианки, А.И. Серавин. – М.; СПб.; Н.Новгород : Питер, 2007. – 239 с.
  • Гундарин, М. В.  Книга руководителя отдела PR [Текст] : практ. рекомендации / М. В. Гундарин. – 2-е изд., доп. – М.; СПб.; Н.Новгород : Питер, 2009. – 330 с.
  • Касьянов, Ю. В.  PR кампания своими силами [Текст] / Ю. В. Касьянов. – М.; СПб.; Н.Новгород : Питер, 2008. – 187 с.
  • Кондратьев, Э. В.  Связи с общественностью [Текст] :практикум: Учеб. пособие / Э. В. Кондратьев. – 2-е изд. – М. : Академ. Проект, 2008. – 191 с.
  • Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002.
  • Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом [Текст] : учеб. пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд. – М. : Вуз.учеб., 2008. – 207 с.
  • Ситуационный анализ в связях с общественностью [Текст] : учеб. / Л.В.Азарова, В.А. Ачкасова, К.А.Иванова и др. – М.; СПб.; Н.Новгород : Питер, 2009. – 254 с.
  • Трунов, А. А. Технологии “паблик рилейшнз” в трансформирующейся цивилизации модерна [Текст] : опыт филос.-культуролог.исслед. / А.А.Трунов,Е.И.Черникова. – СПб. : Алетейя, 2007. – 261 с.
  • Чумиков, А. Н.  Связи с общественностью [Текст] : теория и практика:Учеб. / Чумиков А.Н., Бочаров М.П.;МГУ им.М.В. Ломоносова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Дело, 2008. – 557 с.

РЕКЛАМА

  • Аренс, В. Ф.  Современная реклама [Текст] / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М. : ЭКСМО, 2011. – 876 с. :
  • Гаврилов, К. В.  Заповеди заказчика телевизионной рекламы [Текст] / К. В. Гаврилов. – М.; СПб.; Киев : ИД”ВИЛЬЯМС”, 2008. – 218 с.
  • Головлева, Е. Л.  Основы рекламы [Текст] : учеб.пособие / Е. Л. Головлева. – М. : Академ. Проект, 2008. – 330 с. :
  • Гуревич, П. С. Психология рекламы [Текст] : ист.-аналит.и филос.содержание: Учеб. пособие / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 459 с.
  • Джефкинс, Ф. Реклама [Текст] : учеб. пособие: Пер.с англ. / Ф. Джефкинс. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 523 с. :
  • Дубровин, И. А.  Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. / И. А. Дубровин. – М. : Дашков и К, 2009. – 577 с.
  • Жуликов, П. П.  Реклама [Текст] / П. П. Жуликов. – М. : [Изд-во ЛКИ], [2008]. – 43 с.
  • Иванова, К. А.  Копирайтинг [Текст] : секреты сост.рекл.и PR-текстов / К. А. Иванова. – 2-е изд. – М.; СПб.; Н.Новгород : Питер, 2009. – 157 с
  • Катернюк, А. В.  Практическая реклама [Текст] : учеб. пособие / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 429 с.
  • Лебедев-Любимов, А. Н.  Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие / А. Н. Лебедев-Любимов. – 2-е изд. – М. ; СПб. ; Н.Новгород : Питер, 2008. – 384 с.
  • Н 190 Назайкин, А. Н.  Медиапланирование [Текст] : учеб. пособие / А. Н. Назайкин. – М. : ЭКСМО, 2010. – 396 с.
  • Назайкин, А. Н.  Рекламный текст в современных СМИ [Текст] : практ. пособие / А. Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2007. – 344 с.
  • Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело [Текст] : курс лекций / Н. Н. Овчинникова. – М. : ЭКСМО, 2010. – 334 с.
  • Овчинникова, Н. Н.  Рекламное дело [Текст] : учеб. пособие / Н. Н. Овчинникова. – М. : Дашков и К, 2008. – 367 с.
  • Оськин , И. С.  Принципы создания успешной коммуникации [Текст] / И. С. Оськин . – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 265 с. :
  • Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Текст]:учеб. / Ф.Г.Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г.Шахурин. – 11-е изд.,перераб.и доп. – М. : Дашков и К, 2009. – 547 с.
  • Середа, К. Н.  Справочник по рекламе [Текст] / К. Н. Середа. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 301 с. -
  • Уэллс, У.  Реклама [Текст] : принципы и практика:[Пер.с англ.] / У. Уэллс, С.Мориарти, Дж.Бернетт. – 7-е изд. – М.; СПб.; Н.Новгород : Питер, 2008. – 733 с.
  • Шарков, Ф. И.  Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : учеб. / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2009. – 406 с.
  • Шептухина, И. И.  Рекламный бизнес в рыночной экономике [Текст] : учеб.-метод. пособие / И. И. Шептухина ; Самар.гос.техн.ун-т. – Самара : 2009. – 77 с.

ИМИДЖ

  • Горчакова, В. Г. Имидж. Искусство и реальность [Текст] : учеб.пособие / В. Г. Горчакова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 279 с. :
  • Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия [Текст] : учеб.пособие / В. Г. Горчакова. – М. : Акад.Проект, 2007. – 400 с.
  • Лысикова, О. В.  Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере [Текст] : учеб.пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М. : Флинта : МПСИ, 2006. – 167 с.

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

  • Володина, М. Н. Язык средств массовой информации [Текст] : учеб. пособие / МГУ им. М.В. Ломоносова; Под ред. М.Н.Володиной. – М. : Академ. Проект:Альма Матер, 2008. – 759 с.
  • Иванова, Д. И. Правовое обеспечение работы пресс-службы [Текст] / Д. И. Иванова. – М. : УНЦ ДО, 2009. – 230 с.
  • Кириллова, Н. Б. Медиакультура [Текст] :теория, история, практика: Учеб.пособие / Н. Б. Кириллова. – М. : Академ. Проект:Культура, 2008. – 494 с.
  • Кириллова, Н. Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система [Текст] / Н. Б. Кириллова. – М. : Академ. Проект, 2008. – 411 с
  • Корконосенко, С. Г. Основы журналистики [Текст] : учеб. / С. Г. Корконосенко. – 2-е изд., перераб.и доп. – М. : Аспект-Пресс, 2009. – 318 с.
  • Средства массовой информации России [Текст] : учеб.пособие / Под ред. Я.Н. Засурского; Науч.ред.: Е.Л. Вартанова, М.В. Шкондин. – М. : Аспект-Пресс, 2008. – 380 с.
  • Толстик, И. А. Медиасфера в условиях глобализирующегося мира [Текст] / Под ред.В.Ф.Медведева. – Минск : Белорус.наука, 2007. – 205 с.

ЯЗЫК

  • Доброва, В. В.  Психологические особенности субъектов диалогического дискурса [Текст] : моногр. / В. В. Доброва ; Самар.гос.техн.ун-т. – Самара : [б. и.], 2010. – 93 с.
  • Солганик, Г. Я. Толковый словарь. Язык газеты, радио, телевидения [Текст] : ок. 6000 слов и выражений / Г. Я. Солганик. – М. : АСТ:АСТРЕЛЬ, 2002. – 752 с.
  • Стернин, И. А. Практическая риторика [Текст] : учеб.пособие / И. А. Стернин. – 5-е изд.,стер. – М. : Academia, 2008. – 269 с.
  • Шляхова, С. С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата [Текст] / С. С. Шляхова. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 414 с.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

  • PR В ОБРАЗОВАНИИ [Текст] : журн. для соврем. рук. –М. : [б. и.]. -
  • PR В РОССИИ [Текст] : междунар. проф. журн. – М.
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ [Текст]. – М. : ИД Гребенникова, 2005
  • ПРЕСС-СЛУЖБА [Текст] : всерос. спец. журн. – М. : [б. и.], 2006. – Выходит ежемесячно
  • РЕКЛАМА : Теория и практика [Текст]. – М. : [б. и.], 2005.
  • РЕКЛАМА И ПРАВО [Текст] : науч.-практ.и информ.изд. – М. : [б. и.].
  • РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ [Текст] : науч.-практ.журн. -  М. : [б. и.].
  • РЕКЛАМОДАТЕЛЬ В ИНТЕРНЕТЕ И ДРУГИХ МЕДИА [Текст]. – 2001 . – М.
  • СОВЕТНИК [Текст] : ежемес. проф. журн. о связях с общественностью и рынке PR. М. : [б. и.]
  • СО-ОБЩЕНИЕ [Текст]/ ЗАО “Журн.Эксперт”,ООО “Журн. Со-Общение”. – М. : [б. и.].

РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА

Проверка слова Все сервисы
  • День словаря
  • ЖУРНАЛ «РУССКИЙ МИР.RU»
  • ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА ИМЕНИ В.В. ВИНОГРАДОВА РАН
  • Грамота ру
  • Фонд Русский мир