«Нескучный русский»
Язык и его функции. Выпуск 250
Вопрос-ответ

Как писать правильно: "проблемы некоторых людей не могут разрешиться уже ни один год" или "проблемы некоторых людей не могут разрешиться уже не один год"?

  1. Главная
  2. Русский язык для журналистов
  3. Библиотека
  4. Литература для pr-специалистов

Литература для pr-специалистов

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

  • Абельмас, Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз [Текст] / Н. В. Абельмас. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 237 с.
  • Барежев, В. А.  Организация и проведение PR-кампаний [Текст]: учеб. пособие / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – М.; СПб.; Н.Новгород : Питер, 2010. – 166 с.
  • Бианки, В. А.  Убрать конкурента [Текст] : PR-атака / В.А. Бианки, А.И. Серавин. – М.; СПб.; Н.Новгород : Питер, 2007. – 239 с.
  • Гундарин, М. В.  Книга руководителя отдела PR [Текст] : практ. рекомендации / М. В. Гундарин. – 2-е изд., доп. – М.; СПб.; Н.Новгород : Питер, 2009. – 330 с.
  • Касьянов, Ю. В.  PR кампания своими силами [Текст] / Ю. В. Касьянов. – М.; СПб.; Н.Новгород : Питер, 2008. – 187 с.
  • Кондратьев, Э. В.  Связи с общественностью [Текст] :практикум: Учеб. пособие / Э. В. Кондратьев. – 2-е изд. – М. : Академ. Проект, 2008. – 191 с.
  • Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002.
  • Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом [Текст] : учеб. пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд. – М. : Вуз.учеб., 2008. – 207 с.
  • Ситуационный анализ в связях с общественностью [Текст] : учеб. / Л.В.Азарова, В.А. Ачкасова, К.А.Иванова и др. – М.; СПб.; Н.Новгород : Питер, 2009. – 254 с.
  • Трунов, А. А. Технологии “паблик рилейшнз” в трансформирующейся цивилизации модерна [Текст] : опыт филос.-культуролог.исслед. / А.А.Трунов,Е.И.Черникова. – СПб. : Алетейя, 2007. – 261 с.
  • Чумиков, А. Н.  Связи с общественностью [Текст] : теория и практика:Учеб. / Чумиков А.Н., Бочаров М.П.;МГУ им.М.В. Ломоносова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Дело, 2008. – 557 с.

РЕКЛАМА

  • Аренс, В. Ф.  Современная реклама [Текст] / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М. : ЭКСМО, 2011. – 876 с. :
  • Гаврилов, К. В.  Заповеди заказчика телевизионной рекламы [Текст] / К. В. Гаврилов. – М.; СПб.; Киев : ИД”ВИЛЬЯМС”, 2008. – 218 с.
  • Головлева, Е. Л.  Основы рекламы [Текст] : учеб.пособие / Е. Л. Головлева. – М. : Академ. Проект, 2008. – 330 с. :
  • Гуревич, П. С. Психология рекламы [Текст] : ист.-аналит.и филос.содержание: Учеб. пособие / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 459 с.
  • Джефкинс, Ф. Реклама [Текст] : учеб. пособие: Пер.с англ. / Ф. Джефкинс. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 523 с. :
  • Дубровин, И. А.  Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. / И. А. Дубровин. – М. : Дашков и К, 2009. – 577 с.
  • Жуликов, П. П.  Реклама [Текст] / П. П. Жуликов. – М. : [Изд-во ЛКИ], [2008]. – 43 с.
  • Иванова, К. А.  Копирайтинг [Текст] : секреты сост.рекл.и PR-текстов / К. А. Иванова. – 2-е изд. – М.; СПб.; Н.Новгород : Питер, 2009. – 157 с
  • Катернюк, А. В.  Практическая реклама [Текст] : учеб. пособие / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 429 с.
  • Лебедев-Любимов, А. Н.  Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие / А. Н. Лебедев-Любимов. – 2-е изд. – М. ; СПб. ; Н.Новгород : Питер, 2008. – 384 с.
  • Н 190 Назайкин, А. Н.  Медиапланирование [Текст] : учеб. пособие / А. Н. Назайкин. – М. : ЭКСМО, 2010. – 396 с.
  • Назайкин, А. Н.  Рекламный текст в современных СМИ [Текст] : практ. пособие / А. Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2007. – 344 с.
  • Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело [Текст] : курс лекций / Н. Н. Овчинникова. – М. : ЭКСМО, 2010. – 334 с.
  • Овчинникова, Н. Н.  Рекламное дело [Текст] : учеб. пособие / Н. Н. Овчинникова. – М. : Дашков и К, 2008. – 367 с.
  • Оськин , И. С.  Принципы создания успешной коммуникации [Текст] / И. С. Оськин . – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 265 с. :
  • Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Текст]:учеб. / Ф.Г.Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г.Шахурин. – 11-е изд.,перераб.и доп. – М. : Дашков и К, 2009. – 547 с.
  • Середа, К. Н.  Справочник по рекламе [Текст] / К. Н. Середа. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 301 с. -
  • Уэллс, У.  Реклама [Текст] : принципы и практика:[Пер.с англ.] / У. Уэллс, С.Мориарти, Дж.Бернетт. – 7-е изд. – М.; СПб.; Н.Новгород : Питер, 2008. – 733 с.
  • Шарков, Ф. И.  Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : учеб. / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2009. – 406 с.
  • Шептухина, И. И.  Рекламный бизнес в рыночной экономике [Текст] : учеб.-метод. пособие / И. И. Шептухина ; Самар.гос.техн.ун-т. – Самара : 2009. – 77 с.

ИМИДЖ

  • Горчакова, В. Г. Имидж. Искусство и реальность [Текст] : учеб.пособие / В. Г. Горчакова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 279 с. :
  • Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия [Текст] : учеб.пособие / В. Г. Горчакова. – М. : Акад.Проект, 2007. – 400 с.
  • Лысикова, О. В.  Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере [Текст] : учеб.пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М. : Флинта : МПСИ, 2006. – 167 с.

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

  • Володина, М. Н. Язык средств массовой информации [Текст] : учеб. пособие / МГУ им. М.В. Ломоносова; Под ред. М.Н.Володиной. – М. : Академ. Проект:Альма Матер, 2008. – 759 с.
  • Иванова, Д. И. Правовое обеспечение работы пресс-службы [Текст] / Д. И. Иванова. – М. : УНЦ ДО, 2009. – 230 с.
  • Кириллова, Н. Б. Медиакультура [Текст] :теория, история, практика: Учеб.пособие / Н. Б. Кириллова. – М. : Академ. Проект:Культура, 2008. – 494 с.
  • Кириллова, Н. Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система [Текст] / Н. Б. Кириллова. – М. : Академ. Проект, 2008. – 411 с
  • Корконосенко, С. Г. Основы журналистики [Текст] : учеб. / С. Г. Корконосенко. – 2-е изд., перераб.и доп. – М. : Аспект-Пресс, 2009. – 318 с.
  • Средства массовой информации России [Текст] : учеб.пособие / Под ред. Я.Н. Засурского; Науч.ред.: Е.Л. Вартанова, М.В. Шкондин. – М. : Аспект-Пресс, 2008. – 380 с.
  • Толстик, И. А. Медиасфера в условиях глобализирующегося мира [Текст] / Под ред.В.Ф.Медведева. – Минск : Белорус.наука, 2007. – 205 с.

ЯЗЫК

  • Доброва, В. В.  Психологические особенности субъектов диалогического дискурса [Текст] : моногр. / В. В. Доброва ; Самар.гос.техн.ун-т. – Самара : [б. и.], 2010. – 93 с.
  • Солганик, Г. Я. Толковый словарь. Язык газеты, радио, телевидения [Текст] : ок. 6000 слов и выражений / Г. Я. Солганик. – М. : АСТ:АСТРЕЛЬ, 2002. – 752 с.
  • Стернин, И. А. Практическая риторика [Текст] : учеб.пособие / И. А. Стернин. – 5-е изд.,стер. – М. : Academia, 2008. – 269 с.
  • Шляхова, С. С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата [Текст] / С. С. Шляхова. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 414 с.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

  • PR В ОБРАЗОВАНИИ [Текст] : журн. для соврем. рук. –М. : [б. и.]. -
  • PR В РОССИИ [Текст] : междунар. проф. журн. – М.
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ [Текст]. – М. : ИД Гребенникова, 2005
  • ПРЕСС-СЛУЖБА [Текст] : всерос. спец. журн. – М. : [б. и.], 2006. – Выходит ежемесячно
  • РЕКЛАМА : Теория и практика [Текст]. – М. : [б. и.], 2005.
  • РЕКЛАМА И ПРАВО [Текст] : науч.-практ.и информ.изд. – М. : [б. и.].
  • РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ [Текст] : науч.-практ.журн. -  М. : [б. и.].
  • РЕКЛАМОДАТЕЛЬ В ИНТЕРНЕТЕ И ДРУГИХ МЕДИА [Текст]. – 2001 . – М.
  • СОВЕТНИК [Текст] : ежемес. проф. журн. о связях с общественностью и рынке PR. М. : [б. и.]
  • СО-ОБЩЕНИЕ [Текст]/ ЗАО “Журн.Эксперт”,ООО “Журн. Со-Общение”. – М. : [б. и.].

РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА

Проверка слова Все сервисы
  • Фонд Русский мир
  • Грамота ру
  • День словаря
  • Словари 21 века
  • ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА ИМЕНИ В.В. ВИНОГРАДОВА РАН