«Нескучный русский»
Язык и его функции. Выпуск 250
Вопрос-ответ

В предложении "Мне по-особенному дорог,дороже всяческих наград мой молодой зеленый город" нужна ли запятая после "наград"? Я склоняюсь к запятой, т. к. думаю, часть" дороже всяческих наград" пояснительный член. Но тогда к какому члену пред-я он относится? К обст-у нельзя отнести, определение? Т.к. ПЧ относятся к тому члену предложения, значение которого они раскрывают. В данном случае обстоятельство - по- особенному. Спасибо.

Приветствую вас! 6. "Я понимаю вашу позицию, но, поверьте мне, все было не так" – "поверьте мне" должно выделяться запятыми? 7. Что делать при стыке союзов? "Я могу сказать, что, чтобы перечислить все преимущества этого предложения, не хватит и десяти страниц" – правильно? 8. "Там есть на что посмотреть", "Я не знаю, зачем", "Ей нужно, чтобы было на кого опереться", "Вот что значит люди захотели" – в таких случаях как запятые ставить?

Подскажите, как правильно сказать - скУтеры или скутерА?

  1. Главная
  2. Новости

Обучаешь? Учись!

Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина приглашает слушателей пройти курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Обучение ведется с применением дистанционных образовательных технологий. Тематика курсов:
Практическая методика преподавания русского языка как иностранного (массовый открытый онлайн-курс)
Обучение РКИ на начальном этапе
Практическая методика преподавания РКИ (лексический аспект)
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании РКИ
Мобильные технологии в преподавании РКИ

Слушателями указанных программ могут стать российские и зарубежные преподаватели русского языка как иностранного, имеющие диплом о высшем филологическом образовании или продолжительный опыт преподавания русского языка как иностранного.

Успешно окончившие обучение получают сертификат участника или удостоверение о повышении квалификации в области преподавания русского языка как иностранного.

Курсы Института Пушкина - прекрасная возможность пообщаться с профессионалами высокого уровня, лучшими специалистами в области преподавания РКИ, опыт и методические рекомендации которых являются весьма ценными в педагогической практике. 
Для тех, кто активно использует электронные образовательные ресурсы в практике РКИ, будет полезен размещенный на нашем портале раздел «Русский язык как иностранный».   В нем можно найти много полезной информации, адресованной как преподавателям РКИ, так и тем, кто изучает русский язык в России и за её пределами. Так, в подразделе «Хочу преподавать РКИ» представлены многочисленные программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, предлагаемые ведущими вузами России.

Проверка слова Все сервисы
  • Фонд Русский мир
  • День словаря
  • ЖУРНАЛ «РУССКИЙ МИР.RU»
  • Грамота ру
  • Словари 21 века