1. Главная
  2. Русский язык как иностранный
  3. Начинающим преподавателям. Советы эксперта

Начинающим преподавателям. Советы эксперта

Обучение русскому языку как иностранному требует особых знаний и навыков. Чтобы помочь молодым преподавателям, мы открываем на нашем портале рубрику «Начинающим преподавателям. Советы эксперта». Наполнять её полезными материалами любезно согласилась Амлинская Юлия Романовна, руководитель международной онлайн-школы РКИ «Russificate» и международной онлайн-школы для детей-билингвов «Russificate Kids», преподаватель русского языка как иностранного, администратор крупнейшего в Facebook сообщества «Преподаватели РКИ». Если вы хотите задать уважаемому эксперту свои вопросы, связанные с преподаванием русского языка как иностранного, присылайте их на электронную почту lingvist@mkrmedia.ru с пометой «Нужен совет».


Одно из основных условий правильного выбора учебника для преподавателя  - знать своих студентов, их интересы, их цель изучения русского языка и правильно оценивать их способности.


Как сделать индивидуальные уроки увлекательными и продуктивными? Предлагаем вашему вниманию статью об особенностях персональных занятий по русскому языку как иностранному.


Как постичь сложности русской грамматики и не потерять интерес к изучению языка? Секретами работы со студентами делится опытный преподаватель.


Наш эксперт рассказывает, как научить иностранных студентов различать оттенки значений неопределенных местоимений.


О разнице в значении этих слов, сфере их применения и особенностях сочетаемости с глаголами.


Способы выражения временных значений в русском языке – одна из самых сложных тем для иностранных студентов. Как преодолеть трудности, расскажет наш эксперт в области РКИ.


При обучении русскому языку как иностранному важно обращаться к фильмам, мультфильмам и другим видеоресурсам. Каким? Расскажет наш эксперт.


Разграничение предлогов в русском языке, когда необходимо учитывать множество смысловых и грамматических нюансов, – одна из сложных тем в РКИ. Наш эксперт расскажет, как объяснить разницу значений.


На начальном этапе обучения РКИ в группах могут оказаться студенты с разным уровнем владения языком. Наш эксперт расскажет, как в этом случае организовать эффективную работу.


Как использовать на уроках игровые образовательные технологии? Ответ есть у нашего эксперта: игры-ходилки на уроках РКИ – развлечение с пользой.


Песня на уроке – это передышка и развлечение? Не только! О том, как можно эффективно использовать песни в преподавании русского языка как иностранного, расскажет наш эксперт.


Молодые преподаватели сетуют: при обучении студентов из стран ближнего зарубежья (Узбекистана, Таджикистана) возникают проблемы определения категории женского рода. Какие дополнительные упражнения помогут в изучении этой темы?


Глаголы движения - одна из сложнейших грамматических тем для студентов-иностранцев, осваивающих русский язык. Наш эксперт расскажет о том, как преодолеть трудности при её изучении.


СВ или НСВ? О том, как преодолеть трудности в изучении видов глагола иностранными студентами, рассказывает наш эксперт в области преподавания русского языка как иностранного.


Когда студенты, изучающие русский язык как иностранный, доходят до уровня B2, им кажется, что всё самое трудное позади, но не тут-то было! Глагольные приставки подстерегают их, словно ожидая своего часа.


Что нужно сделать, чтобы знакомство с русскими фразеологизмами, пословицами и поговорками стало для иностранцев не психотравмой, а радостным открытием? Наш эксперт в области РКИ откроет несколько секретов..


Эксперт в области РКИ даёт несколько полезных рекомендаций, как эффективно использовать пространство дома в качестве учебной среды, способствующей лучшему освоению иностранных языков.


Как сделать работу над текстом интересной и разнообразной? Наш эксперт в области РКИ раскрывает несколько профессиональных секретов, предлагая двадцать разных способов для организации системы послетекстовых заданий.


Проверка слова Все сервисы
  • ЖУРНАЛ «РУССКИЙ МИР.RU»
  • День словаря
  • Грамота ру
  • ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА ИМЕНИ В.В. ВИНОГРАДОВА РАН
  • Фонд Русский мир